Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Предлагаю потрепаться о текстах, артах и всем-всем-всем))
Вопросы про процесс писанины особенно приветствуются. Я обожаю трепаться про текстики и то, как они создавались))
Вопросы про процесс писанины особенно приветствуются. Я обожаю трепаться про текстики и то, как они создавались))
нет) я начинала писать так с "игры" и вначале "игры" просто врала себе, что "ну, ничего страшного. Это же всего на пару недель, ну максимум на месяц, потерплю как-нибудь". Тем более, что "игра" была мне действительно интересна и я писала ее с удовольствием.
Сиду, наверное, было слишком мало этих двух глав)
Сиду было нормально) А вот Ламии, Уоррену, Андерсену и Лагатту слишком мало. Потом к этой компашке подтянулись Мина с Дерри, Малкеста, Кайссер, Загесса и остальные.
А серьезно - как вышло, что "Игра" так разрослась? И чем вы ее изначально планировали закончить?
Дело в том, что - если речь о крупных текстах, вроде игры или архетипа, я пишу их от начала до конца. То есть я знаю завязку для сюжета ("жил да был хаотик сид и вот он похитил легионера леона слейтера") и чем приблизительно все закончится ("а в конце сид и леон полюбят друг друга и останутся вместе"), и какие-то фрагменты из середины ("а еще где-то там в середине слейтер будет сражаться на арене. Обожаю арену, пусть сражается").
У меня есть отправная ситуация и я начинаю ее выписывать: зачем сид похищает слейтера (потому что получил заказ), как он вообще технически с этим справится (он прилетит на фивон и ему поможет бабочка), как он впервые встретит слейтера, как он договорится с бабочкой, какие цели у самой бабочки.
То есть я просто пишу, цепляя сцену одну за другую. Чем их больше, тем подробнее и дальше выстраивается сюжет - последующие события следствие предыдущих. У меня есть любимые сюжетные ходы и они зачастую тоже встраиваются в происходящее (азартные игры на что-то - на жизнь, на части тела, на секс; решение споров с помощью игры; поединки на арене и т.д.)
Изначально про "игру" я думала, что события закончатся на Равоне. Мне в страшном сне не снилось, что там случится пророчество Малкесты (потому что пророчество - тем более о смерти - один из самых ненавистных мне элементов сюжета. Я вообще терпеть не могу писать любые варианты безнадеги - мне это просто эмоционально тяжело.)
BlacKety, Я тоже жду Нулевой архетип... Я просто реально очень быстро читаю, а потом ещё много раз возвращаюсь к любимым вещам...
У меня тоже так. Я за день проглатываю текст, а потом хожу из угла в угол - когда же прода...
как интересно)
а как у вас возникли все эти идеи про церковь, черных и все остальное? все спонтанно?
и какие ваши любимые сюжетные ходы в "Нулевом архетипе"?)
Козьльрогъ, а как у вас возникли все эти идеи про церковь, черных и все остальное? все спонтанно?
нет, идея про то, что в будущем могла бы появиться генетическая церковь (кажется, я где-то увидела словосочетание, и мне пришло в голову, как бы это могло быть) существовала и раньше, просто отдельно от какого-либо текста. И когда пришла время писать о Ламии, я подумала, почему бы и не сделать его церковником.
У меня, кстати, многие элементы рождаются от словосочетания. То есть я думаю "пиратская станция" или "бар в трущобах" и сознание выдает мне картинку с пояснительными заметками: где находится, кто владелец, как называется и почему именно так, какая мебель, какое окружение, какие отношения с окружающим миром, етс.
То есть, я довольно часто просто описываю картинку из своей головы, если речь идет о деталях мира.
и какие ваши любимые сюжетные ходы в "Нулевом архетипе"?)
В "архетипе" не столько ходы, сколько любимые сюжетные элементы: люди, вынужденные выживать в экстремальных ситуациях, голодные призраки в мертвых городах, корабль-призрак, древние силы с изнанки реальности, иллюзии (иллюзии я просто обожаю. У меня вообще две способности, которые я обожаю описывать, вот просто на слюну исхожу, когда это делаю - телепатия (эмпатия как ее ограниченная разновидность) и иллюзии. Телепатия, потому что ее интересно описывать изнутри - как работают мозги - и иллюзии потому что можно поиграться с образами и рисовать какую угодно картинку, сколько угодно сюрреалистичную), особенно иллюзии, которые просачиваются ненамеренно, города в небе, дирижабли! (болдом, потому что я с ума схожу по дирижаблям)
Враги, которым приходится сотрудничать, и которые друг в друга влюбляются.
Психи - это не столько любимый мой элемент сюжета, сколько постоянный. В "игре" почти все персонажи так или иначе психопаты (немного или не немного) - из четырнадцати персонажей трое - не психи (это мой личный рекорд психопатов), в "архетипе" 50 на 50 где-то, в "мирном времени" 2 психа и 2 нормальных (при условии, что йеннер сойдет за нормальную). Думаю, Фрейд многое бы мне сказал.
А вы изначально не придумывали ему образ до того, как сделать церковником? Как вообще появился Ламия как персонаж?
Психи - это не столько любимый мой элемент сюжета, сколько постоянный. В "игре" почти все персонажи так или иначе психопаты (немного или не немного) - из четырнадцати персонажей трое - не психи (это мой личный рекорд психопатов), в "архетипе" 50 на 50 где-то, в "мирном времени" 2 психа и 2 нормальных (при условии, что йеннер сойдет за нормальную). Думаю, Фрейд многое бы мне сказал.
Ну, существует же теория, что не бывает абсолютно нормальных людей)
Лично мне ваши психи очень нравятся)
и еще, если можно, раскройте секрет, кто, по авторской задумке, в "Игре" псих, а кто нет (ну, кроме, очевидного)?) а то я начала считать и что-то запуталась Оо
Ну, я могу ошибаться, но, кажется мне нужен был кто-то, кто будет управлять "Хаосом", пока на борту нет ни Сида, ни Форкс, ни Уоррена. И я подумала, что этот кто-то должен быть Сиду очень дорог. Опять же нужна была причина для Уоррена хотеть убить Сида, и Ламия отлично в нее вписался)
Лично мне ваши психи очень нравятся)
Я люблю писать психов)) С ними сюжет получается интереснее, они способны на всякие безумные поступки)
и еще, если можно, раскройте секрет, кто, по авторской задумке, в "Игре" псих, а кто нет (ну, кроме, очевидного)?) а то я начала считать и что-то запуталась Оо
Слейтер, Форкс и Уоррен относительно остальных нормальные. Все остальные так или иначе психи - немного или много. Хотя... Мина ближе к психически здоровому сектору спектра))
ого, значит, Ламия появился в сюжете еще позже Уоррена. хотя, логично, в принципе)
Слейтер, Форкс и Уоррен относительно остальных нормальные.
бедные, столько неадекватных людей вокруг хд
хотя, переживает по этому поводу, похоже, только Форкс)
хотя, переживает по этому поводу, похоже, только Форкс)
Уоррен относится к психам вокруг философски, а Слейтеру просто не с чем сравнивать. Он считает, что люди вокруг в принципе нормальные (ну, кроме Сида).
Он считает, что люди вокруг в принципе нормальные (ну, кроме Сида).
И что, церковников он тоже нормальными считает?)
настолько разных персонажей, потом появилась идея для сюжета, а потом остальные персонажи примерно в том же порядке, как они появились в тексте.
И что, церковников он тоже нормальными считает?)
Церковники кажутся ему странноватыми в пределах нормы. Психопаты для Слейтера это такие как Сид и черные.
И еще у меня вопрос про то, как вы отвечаете на вопросы по текстам)
Как много из того, про что у вас спрашивают вы продумывали еще раньше, в процессе написания, и как много вопросов, ответ на которые вы придумали уже после того, как увидели сам вопрос?
думаю, там не только отношение)) там еще и само окружение немного поменяется - вокруг станет больше церковников и меньше конченых ублюдков))
Но в целом, Слейтер разумеется поймет, что с людьми не все так плохо)
Как много из того, про что у вас спрашивают вы продумывали еще раньше, в процессе написания, и как много вопросов, ответ на которые вы придумали уже после того, как увидели сам вопрос?
Где-то 65 (было придумано заранее) на 35)) Я продумываю миры довольно подробно, но некоторые вопросы действительно касаются вещей, которые раньше не приходили мне в голову)) Я потому так люблю потрепаться про свои тексты, что в процессе картинка все больше обрастает детальками - какие-то моменты уточняются, какие-то становятся понятными или вообще впервые приходят мне в голову)
Я как-то слабо представляю "Хаос" с кучей церковников на борту. Они с Ламией и Загессой вообще нормально уживаться будут?
Я потому так люблю потрепаться про свои тексты, что в процессе картинка все больше обрастает детальками - какие-то моменты уточняются, какие-то становятся понятными или вообще впервые приходят мне в голову)
А можете поделиться каким-нибудь моментом, о котором вы не задумывались, но о котором у вас спросили, и вы поняли, что это был важный момент для текста, ну или что-то подобное?)
что-то вроде любимого вопроса, я не знаю)
BlacKety, Иногда я так скучаю по Хаотику!!! Иду перечитываю...
Как я вас понимаю! У меня вообще есть список любимых сцен, которые я время от времени перечитываю, для поднятия настроения, вдохновения, или просто чтобы хотя бы еще раз в мир окунуться)
Ну, у него была очень насыщенная жизнь))) год за три и все такое)
Козьльрогъ, Я как-то слабо представляю "Хаос" с кучей церковников на борту. Они с Ламией и Загессой вообще нормально уживаться будут?
С Загессой да, а Ламию они и видеть особо не будут - Ламия по большей части будет на "Буре" с Уорреном)
А можете поделиться каким-нибудь моментом, о котором вы не задумывались, но о котором у вас спросили, и вы поняли, что это был важный момент для текста, ну или что-то подобное?)
что-то вроде любимого вопроса, я не знаю)
Честно говоря, такого, чтобы я что-то добавила в текст после вопроса, кажется, не было - основные вопросы про мироустройство мне задавали уже когда "игра" была закончена, и я завела тему для доп. материалов.
Но самый любимый мой вопрос был, когда в одной из глав я со смаком описала, как Слейтер пьет свой первый кофе, а потом меня спросили "а разве он не пил кофе в 3й главе, когда ждал в кафе?"
Я вернулась назад, выяснила, что да, действительно, и переправила тот первый кофе (в кафе) на чай.
Помню, мне было так неловко тогда))
Ну, у него была очень насыщенная жизнь))) год за три и все такое)
Козьльрогъ, Я как-то слабо представляю "Хаос" с кучей церковников на борту. Они с Ламией и Загессой вообще нормально уживаться будут?
С Загессой да, а Ламию они и видеть особо не будут - Ламия по большей части будет на "Буре" с Уорреном)
А можете поделиться каким-нибудь моментом, о котором вы не задумывались, но о котором у вас спросили, и вы поняли, что это был важный момент для текста, ну или что-то подобное?)
что-то вроде любимого вопроса, я не знаю)
Честно говоря, такого, чтобы я что-то добавила в текст после вопроса, кажется, не было - основные вопросы про мироустройство мне задавали уже когда "игра" была закончена, и я завела тему для доп. материалов.
Но самый любимый мой вопрос был, когда в одной из глав я со смаком описала, как Слейтер пьет свой первый кофе, а потом меня спросили "а разве он не пил кофе в 3й главе, когда ждал в кафе?"
Я вернулась назад, выяснила, что да, действительно, и переправила тот первый кофе (в кафе) на чай.
Помню, мне было так неловко тогда))
мне для них всех такое мирное будущее видится)
вроде - все препятствия пройдены и главная буря в жизни миновала
даже не верится, что после этого их ждут еще какие-то приключения, а не "все разбрелись по своим гнездышкам и живут-поживают"
хотя понимаю, что Сид вряд ли даст им заскучать)
Помню, мне было так неловко тогда))
ого, какие внимательные читатели бывают)
с другой стороны, хорошо, что вас предупредили)
я никогда об этом раньше не задумывалась, но есть у персонажей в игре какие-то предпочтения в еде/напитках? сама помню только про то, что Сид без ума от кофе, а Уоррен не любит розовую субстанцию из синтезатора
вроде - все препятствия пройдены и главная буря в жизни миновала
Их будущее, разумеется, не будет мирным, но с другой стороны для них миновали самые тяжелые жизненные решения, то есть самые сложные эмоционально моменты уже позади.
с другой стороны, хорошо, что вас предупредили)
да, иначе я бы так никогда и не узнала)))
я никогда об этом раньше не задумывалась, но есть у персонажей в игре какие-то предпочтения в еде/напитках? сама помню только про то, что Сид без ума от кофе, а Уоррен не любит розовую субстанцию из синтезатора
Слейтер любит натуральное мясо, и он, бедолага, еще даже не осознает, насколько сложно и дорого достать его за пределами Столицы. Легионеров вообще очень баловали в плане еды - все натуральное, все очень дорогое, все очень здоровое и полезное.
Пока Слейтер относительно смирился с едой из синтезатора, но думаю со временем она начнет его раздражать)))
То, что Сид называет кофе, на самом деле не имеет никакого отношения к кофе. Даже цветом и консистенцией.
Уоррен, к слову, как и Слейтер любит мясо, но он любит полуфабрикаты (то есть выращенное искусственно), и очень любит по всем правилам приготовленную еду. То есть если мясо, то чтобы просто пожаренное, а не обработанное энерго-лучами до состояния пожаренного. Если с овощами, то вообще идеально, но овощи Уоррену зачастую не по карману.
я так понимаю, у них наверняка возникнут конфликты с империей, они вряд ли не заметят того, что они смогли уничтожить черных, да и Сиду нападение на столицу вряд ли забудут
Уоррен, к слову, как и Слейтер любит мясо, но он любит полуфабрикаты (то есть выращенное искусственно), и очень любит по всем правилам приготовленную еду. То есть если мясо, то чтобы просто пожаренное, а не обработанное энерго-лучами до состояния пожаренного.
у них там кто-то и готовить умеет?)
церковники же тоже на всем натурально выросли. или они в еде непривередливы?)
на корабле нет, конечно. Там и кухонного модуля-то нормального нет))
Есть несколько мест на планетах и станциях, где нормально готовят - это, конечно, экзотика, но встречается. То есть Уоррену приходилось есть нормально приготовленную еду)
я так понимаю, у них наверняка возникнут конфликты с империей, они вряд ли не заметят того, что они смогли уничтожить черных, да и Сиду нападение на столицу вряд ли забудут
После уничтожения черных, Империя долгое время будет затыкать дыры, которые после черных остались, им в целом будет не до Сида. То есть, его по-прежнему будут ловить, но не привлекая к поимке дополнительных ресурсов.
церковники же тоже на всем натурально выросли. или они в еде непривередливы?)
Церковники в основном едят полуфабрикаты (специально выращенные мясо и клетчатку), они почти не едят животных - не видят смысла. И опять же, уделять слишком большое внимание еде в среде Церковников считается предосудительным: Детям Творца полагается думать о Творце, а не о том, как набить желудок.
и чтобы не превращать темку в филиал дополнительных материалов по "Игре" - а расскажите, пожалуйста, у вас вот есть такие сцены в ваших ориджиналах, которые неожиданно стали вашими любимыми, хотя они особо не относятся ни к любимым сюжетным линиям, ни к тем вещам про которые вы любите писать?)
С другой стороны, Сид вообще никогда не был труслив - он был намного подлее и намного неприятнее, чем мы видим его в "Игре" (в семнадцать он очень сильно напоминал Лагатта с той только разницей, что Сиду хватало мозгов не произносить свои мысли вслух, всегда бить только со спины)
а расскажите, пожалуйста, у вас вот есть такие сцены в ваших ориджиналах, которые неожиданно стали вашими любимыми, хотя они особо не относятся ни к любимым сюжетным линиям, ни к тем вещам про которые вы любите писать?)
Да, таких полно)) Обычно это какой-нибудь стеб вроде того, как Слейтер выбирал себе одежду, или моментов с неудачными пошлыми шутками Джека в "нулевом архетипе". Еще мне неожиданно очень понравилось писать разговор Йеннер и Боргеса (и вообще Боргеса) из "Мирного времени".
"Эффект котика" где-то на 70% состоит из сцен, которые сами по себе не попадают в мои любимые сюжетные линии, но нравятся мне)
То же касается "Ксенофила", "Импульса", "Одушевления.exe" и кучи других текстов.
Как человек, который всегда сильно волнуется перед каким-либо важным делом, я Сиду почти завидую)
Хотя да, это вполне в его характере. Он этим даже вдохновляет, можно сказать) Тем, что смело использует все шансы, которые ему попадаются)
Как он вообще эти коды достал-то?
Сиду хватало мозгов не произносить свои мысли вслух, всегда бить только со спины)
Обычно люди или больше умные, или больше хитрые, а Сид это два в одном просто)
Одно то, что он в двенадцать лет додумался до перьев и смог эту идею адекватно реализовать - это уже очень и очень круто
каким бы козлом он тогда ни былили моментов с неудачными пошлыми шутками Джека в "нулевом архетипе"
О да, это действительно классные сцены)
Меня Джек поначалу сильно отталкивал как персонаж, потом мое отношение к нему менялось, но именно вот после этих неудачных шуток и его реакции на то, что Кейн их не понимала, я его окончательно его и полюбила, наверное)
BlacKety, это мое имхо, конечно, но, мне кажется, что у Лагатта часть его ублюдочности произошла от того, что его недовоспитали. В принципе, он же немного меняется по ходу истории, и не в худшую сторону, так что лично я вижу для него возможность вырасти не в хорошего
человекалегионера (похожим в плане моральных качеств на Слейтера он вряд ли станет), конечно, но, по крайней мере, не в совсем откровенную мразь. Может, он все-таки переосмыслит некоторые вещи со временем (хочется верить, что общение с тем же Ралленом поспособствует)), и парочка положительных качеств в его характер таки прибавится) Мне хотелось бы в это верить)если честно, Лагатт мне иногда настолько сильно напоминает мою девятилетнюю двоюродную сестру - своими реакциями, да и отношением, взглядами на некоторые вещи - что я его просто не могу воспринимать как сформировавшуюся личность, способную в полной мере нести ответственность за свои поступки, и вообще адекватно эти поступки оценивать
ему все еще надо объяснять "что такое хорошо и что такое плохо", и, может, он сможет вырасти над собой
Он просто вместо того, чтобы бояться того, что может случиться, предвкушает то, что в результате получит))
Как он вообще эти коды достал-то?
Спер у той пиратской команды, у которой на тот момент служил: он летал на корабле капитана Салливана (тот глава крупнейшей пиратской армады в Империи) и был на том корабле абсолютно никем (подстилкой для всех, кому захочется и еще одним расходным головорезом в команде), но Сид уже тогда был амбициозен - он знал, что у него будет свой собственный корабль, своя команда и никакого начальства над головой. Все, что ему было нужно - шанс.
Поэтому, когда Сид узнал, что Салливан получил коды к эсминцу в столице, Сид прокрутил свои варианты и так и эдак, и не упустил этот шанс.
Салливан, кстати, когда Сид украл эти коды, даже не столько разозлился, сколько подумал "вот же долбоеб малолетний, зачем они ему?" То есть никому вообще не приходило в голову, что Сид в одиночку сможет угнать эсминец, а продать эти коды было бы проблематично - именно потому, что мало у кого хватило бы ресурсов ими воспользоваться. Не факт, к слову, что Салливан сам полетел бы в столицу - даже с его армадой попытка захватить эсминец была бы рискованной.
Одно то, что он в двенадцать лет додумался до перьев и смог эту идею адекватно реализовать - это уже очень и очень круто каким бы козлом он тогда ни был
Ну, в их среде такая изобретательность не была ничем особенным. Вообще до "Хаоса" единственным феноменальным в Сиде была его феноменальная беспринципность. И он все же больше хитрый и изобретательный, чем умный. В "игре" есть персонажи и умнее Сида - тот же Андерсен, например.
Меня Джек поначалу сильно отталкивал как персонаж, потом мое отношение к нему менялось, но именно вот после этих неудачных шуток и его реакции на то, что Кейн их не понимала, я его окончательно его и полюбила, наверное)
Правда? Классно! Мне хотелось выписать его так, чтобы он сначала отталкивал, а потом постепенно завоевывал симпатию (потому что это именно то, что происходит с Кейн - он ей сначала откровенно не нравится, а потом понемногу она меняет свое отношение, когда вынужденно узнает Джека ближе)
BlacKety, у Лагатта его поведение не столько дефект линии, сколько особенность линии + воспитание. На самом деле, биотехнологи не могут вырастить живое существо с любыми параметрами, нет им приходится поддерживать баланс: если увеличиваешь силу, скорость, регенерацию организма (вообще физические показатели), будь готов, что с эмоциональной сферой начнется ад (другое дело, что это никого не волнует, потому что легионер живет в контролируемой среде и в эмоциональном вакууме - у них нет раздражителей), что болевой порог будет ниже, что многие другие мелочи вывернутся боком.
Легионеров воспитывают с настроем, что "вы лучше людей, вы способны на то, что людям и не снилось и потому вы должны относиться к людским слабостям с пониманием и снисхождением" - на самом деле это откровенная промывка мозгов. Легионеры абсолютно бесправны и полностью зависят от людей.
Из-за того, что линия отличается и темперамент тоже, у Лагатта дворцовая пропаганда сработала не так. Он легко принял, что он лучше людей и что люди во всем ему уступают, но у него не было никакого желания ни служить, ни снисходить к чужим слабостям.
Когда он оказывается за пределами Дворца, жизнь постепенно выбивает из него заблуждения.
И я думаю, что со временем Андерсен и Раллен (в большей степени, разумеется, Раллен) вырастят из него вполне достойного легионера. В конце концов, Лагатт эмоционально действительно еще ребенок.
У вас это очень здорово получилось) Я вот вообще не думала, что мне способен понравиться такой типаж персонажа, но таки да, очень понравился) Вообще, "Нулевой архетип" - это одна из немногих историй, где мне больше всех нравятся именно главные герои. Они там правда очень крутые и отличаются от обычных образов главных героев, что делает их еще интереснее)
И у меня еще один вопрос про Лагатта, раз уж зашла тема, - как бы разивалась его жизнь во дворце, если бы в ней не случились Слейтер и Сид? Или если бы случился только Слейтер?